Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также отмечен в эксплуатационных документах конкретного товара. Настойчиво рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации к началу пользования техникой! Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными
центрами) при наличии гарантийного талона и документа, что подтверждает оплату товара (товарного чеку).во избежание возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые добавляются к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, которые добавляются к изделию.
Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиту.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*:
1. Право на гарантийное обслуживание теряется в таких случаях- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось
для осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установления изделия, описанные в инструкциях из монтажа и эксплуатации;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которые были осуществлены не работниками нашего сервисного центра;
- если серийных номер изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
- если на изделии нарушенные пломбы или стікери, установленные продавцом или (і) производителем. (В случае, когда серийные номера и маркировки отсутствуют на изделии, но присутствующие на упаковке, нужно хранить упаковку весь гарантийный срок);
- если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которые были осуществлены не работниками нашего сервисного центра;
- если серийных номер изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
- если на изделии нарушенные пломбы или стікери, установленные продавцом или (і) производителем. (В случае, когда серийные номера и маркировки отсутствуют на изделии, но присутствующие на упаковке, нужно хранить упаковку весь гарантийный срок);
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
- если выявленные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
- наличию электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
- наличию термического повреждения изделия и его составных частей;
- если нужно техническое обслуживание, чистка (аудио -, видео головок, механических
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на такие недостатки: -механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю; - повреждения, вызванные небрежным, неряшливым использованием и несоблюдением правил присмотра за изделием; - естественный износ элементов в случаях превышения отмеченных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий; - повреждение или ненормальное функционирование изделия
вызвано: сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других
подобных внешних факторов; использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены
или рекомендованы производителем.
- Подключение (установка, налаживание и тому подобное)
изделий описано в соответствующей документации. Если в инструкциях по эксплуатации для изделий есть предупреждение о
необходимости установления квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами таких специалистов, которые имеют сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильно установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), которое установило изделие, несет ответственность за
правильность и качество подключения (установки, сборники, налаживания и тому подобное). Просим Вас обратить внимание на
значимость правильного установления изделия, как залоги его надежной работы, а также для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по
установке внести все необходимые сведения об установлении
Вашего изделия в гарантийный талон.
- Продавецснимает из себя ответственность за возможный вред в таких случаях:
- прямо или побочно нанесенную реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях;
- если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установления изделия;
- преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также при любом вреде, который выплывает как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, повреждения или невозможности эксплуатации продукции. - Возвращениеили замена товара. Мы гарантируем соблюдение всех норм, предусмотренных законодательством Украины (Статья 9 "Закон о защите прав потребителя").
Обмен и возвращение товаров надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати календарных дней.
Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь в том, что :
- товар не использовался, а следовательно, нет следов эксплуатации : царапин, околел, потертости, и тому подобное;
- товар полностью укомплектован и не повреждено упаковка;
- на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возвращение товара осуществляется только при наличии вывода сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. При возвращении товара нужно иметь при себе: паспорт, товарный чек, гарантийный